Изменение роли логиста

Большинство логистов опасаются внедрения инноваций, обусловлено это боязнью замены реальных людей искусственным интеллектом. Стоит заметить, что технологии не стоят на месте и им не нужно сопротивляться. Ведь после внедрения системы Logimus роль логиста не становится менее значимой, его труд будет иметь еще больший вес в компании. Например, для построения маршрута у логиста уходит около 8 часов.  Система Logimus построила оптимальную сеть маршрутов с минимальными затратами за 8 минут. В таком случае у логиста есть возможность переключиться на другую не менее важную работу, либо попытаться улучшить то решение, которое предложила наша система. Как именно? Система создаёт лучшие маршруты при условии незыблемости временных окон, приоритетов клиентов и других параметров, которые задал логист или которые были загружены, например, из вашей 1С. Представим, что по договору мы должны доставить груз в магазин «А» во временное окно 16:45-17:00, а в соседний с ним магазин «Б» в такой же промежуток времени. Чтобы выполнить эти условия, нужно отправить одну машину в магазин «А», и одну машину в магазин «Б». На практике логист знает, что в обоих магазинах не скандальные заведующие, и можно доставить товар в промежуток с 16:00 до 18:00, а не в строго оговоренное время. В таком случае наша система уберет из развоза одну машину, а это уже большая экономия. И таких примеров может быть много. То есть логист, построив маршрут с помощью нашей системы, может еще поиграть параметрами с учетом своих знаний, и система пересчитает решение по новой. В результате благодаря работе логиста, удаётся дополнительно сократить еще 7-10% транспорта, участвующего в развозе. И это без учета того, что первый шаг оптимизации с помощью нашей системы уже сразу даёт сокращение автомобилей на 10-30%. То есть, если при ручной работе логиста нужно было 100 машин для доставки, при использовании системы Logimus нужно 80 машин, а при слаженной работе Система+Логист нужно всего 72 машины. Делаем вывод, что труд логиста остается неимоверно важным. Только человек вправе менять граничные условия, по которым действует компьютер. Многие логисты, использующие нашу Систему, говорят: «Трудно заставить себя пользоваться новым. Но когда научишься, ты – ценнейший специалист, который экономит деньги своего предприятия на много больше, чем раньше». Оно и понятно, ведь минус одна машина с водителем, топливом и налогами – это минус 4000 долларов затрат каждый месяц (включая амортизацию, топливо, зарплаты, налоги, накладные расходы и пр.) Эту достигнутую, благодаря разумным инициативам логиста дополнительную экономию, наша система показывает директору.