Удешевление развоза товаров. Реальность или миф? 

Представим, что компании нужно развести товары по 100 адресам с двумя главными задачами: вовремя успеть ко всем клиентам и сделать это с минимальными затратами. На данный момент эти задачи решаются вручную логистом на основе его опыта и случайных систем без возможности снижения итоговых затрат на доставку. Для того чтобы снизить затраты, используя данный метод работы, нужно держать в голове логиста множество факторов и комбинаций маршрутов. Можем сделать вывод, что ручное решение влечет за собой бОльшие затраты на доставку, чем они могли бы быть. Для составления более правильного и грамотного маршрута нужно учесть множество факторов: грузоподъемность, объем, цену километра и минуты простоя каждого автомобиля, высоту его разгрузочного борта, радиус разворота, наличие и возможности холодильника, вес, тип и объем каждого груза, совместимость грузов, приоритет каждого клиента, временное окно (в которое по договору вы обязаны доставить груз в эту точку), склады поставщиков и много другое. Нужно построить маршруты таким образом, чтобы машины проехали минимальное количество километров, все товары были развезены по точкам вовремя, загрузка каждого автомобиля была близка к 100%, использовалось минимальное количества транспорта и водителей, и при этом всём было потрачено минимальное количество денежных средств. Учесть всю эту информацию и построить вручную правильный маршрут и сэкономить при этом крайне сложно. 

Система LOGIMUS решает такие задачи с помощью разработанного нами искусственного интеллекта, который держит в своей памяти все важнейшие факторы, чтобы находить для вашей компании такие решения, которые каждый день до минимума будут сокращать затраты на доставку товаров. Практика показала, что даже в крупных компаниях, которые ранее использовали средства автоматизации доставки, при внедрении нашей системы LOGIMUS около 25% транспорта перестали использоваться.