Заинтересованность клиента, которая выливается в экономию 30%! на оптимизации логистики доставки

image

КЛИЕНТ

ООО «Онза-Авто Люкс» — группа компаний, которая занимается производством и оптовой торговлей смазочными материалами, а также импортирует моторные масла и присадки.

«Онза-Авто Люкс» является мощным отраслевым игроком рынка и уже на протяжении 14 лет  работает со всеми крупными торговыми сетями РБ, а также с сетью всех автозаправок в Беларуси.

Автопарк компании составляет свой транспорт – 20 авто (грузовой транспорт для доставки — 7 авто, транспорт сотрудников – 6 легковых авто, транспорт торговых представителей — 7 легковых авто) и наемный – 8-9 автомобилей.

С КАКИМ ЗАПРОСОМ ОБРАТИЛИСЬ

▶ систематизировать работу транспортной логистики

▶ организовать контроль соблюдения маршрута, как с позиции километража, так и с позиции времени выполнения маршрутного задания

▶ рационально распределить рабочее время логиста и бухгалтерии на оформление путевых листов

▶ внедрить рабочий инструмент для оценки рентабельности каждого маршрута

▶ настроить интеграцию с 1С

▶ автоматизировать контроль расхода топлива

▶ систематизировать данные по автопарку и водителям

▶ предоставить инструмент для корректного внесения данных (адресов) в 1С со стороны сотрудников отдела продаж     

▶ наладить работу склада

ВНЕДРЕНИЕ INFINIUM LOGIMUS

Для решения задач клиента в транспортно-логистическом отделе команде INFINIUM требовалось изучить структуру организации, взаимодействие между самими отделами, проанализировать существующие транспортно-логистические бизнес-процессы и организацию документооборота.

Так же было принято решение презентовать результаты работы системы LOGIMUS в логистической инфраструктуре клиента, которые были получены в результате ее использования в течение двух типовых дней доставки продукции.

ДЕМОНСТРАЦИЯ ВЫГОДЫ СИСТЕМЫ INFINIUM LOGIMUS В КОМПАНИИ ЗАКАЗЧИКА ВСЕГО ЗА 2 ДНЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Стоит отметить высокую заинтересованность со стороны руководства «Онза-Авто Люкс» во внедрении продукта INFINIUM LOGIMUS. Были созданы все необходимые условия для успешной реализации проекта.

При таком подходе клиент всегда получает результат быстро, начинает экономить с первых дней и грамотно распределять затраты на организацию логистики доставки.

После успешного внедрения онлайн-системы оптимизации транспортной логистики и управления мобильными сотрудниками INFINIUM LOGIMUS, парк автомобилей клиента также был дополнительно оснащён CAN-переходниками для получения актуальной информации по остаткам топлива в баке и заправкам. Данная доработка позволила  автоматизировать систему контроля топлива и лишить водителей возможности слива. В итоге был изменен подход к системе мотивации и оценки KPI водителей.

КАК ИЗМЕНИЛИСЬ ПРОЦЕССЫ КЛИЕНТА

Важнейшую роль сыграла автоматизация процессов на стороне клиента, которая значительно сократила время и ресурсы на обработку + эффективную маршрутизацию доставки заказов. На стороне клиента теперь четко настроены и отлажены процессы, начиная от контроля расхода топлива и расходных материалов (шины, тормозные диски/колодки), заканчивая общей оценкой рентабельности маршрутов.