Что нового мы подготовили пользователям Системы Logimus этой осенью?

Пользователи Системы теперь могут отправлять сообщения на все номера телефона и E-mail, указанные в заказе. Для чего мы обновили данную функцию?

Ранее, в заказах при указании нескольких номеров телефонов клиента, СМС с информацией о доставке заказа отправлялось только на один из них (1-ый в списке). При этом, в случае, если по какой-то причине (выключен телефон, отсутствует связь, принудительная блокировка ввиду неоплаты и пр.) отправить СМС не удавалось — клиент оставался неуведомленным о предстоящей доставке.

Для решения проблемы добавили возможность автоматической отправки СМС на все номера телефона/email, указанные в заказе. Данную функцию можно включить с помощью настройки “Отправлять на все номера телефонов”.

У нас обновился алгоритм работы с поставщиками

Системы Logimus предоставляет метод построения маршрутов с разными поставщиками для различных заказов. Данный метод позволяет автоматически строить маршрут в случае, если у пользователя нет общего склада или производства, или некоторые заказы перед доставкой нужно забрать у определённого поставщика.

Ранее, при решении задачи с поставщиками, использовался алгоритм, согласно которому поставщики добавлялись после формирования оптимальных маршрутов без учета поставщиков. Сейчас же был реализован точный алгоритм решения задачи с поставщиками. Как следствие в результате оптимизации мы получаем корректные маршруты, плюс повысилось качество маршрутов — в среднем стоимость маршрута при наличии поставщиков у всех заказов уменьшена на 9%.

Помимо этого теперь для поставщиков можно указывать временное окно, что позволяет использовать поставщиков для решения более сложных задач.

Надеемся, наши обновления сделают работу пользователей Системы Logimus более удобной и эффективной!

Другие новости

/