Наши свежие обновления!

Доработана логика отображения интервала доставки в «Диспетчере» по заданной зоне.

Современные службы доставки должны подстраиваться под быстрый ритм жизни, предоставляя своим клиентам возможность выбора наиболее удобного времени для получения заказа.

Многие службы доставки позволяют указать более узкий временной интервал прибытия курьера (20-30 минут) за дополнительную плату. Логистам же при построении и оптимизации таких маршрутов доставки с подобными заказами приходится решать дополнительные задачи.

Одним из способов решения данного логистического вопроса может быть построение кучных маршрутов с расширением временных окон для клиентов, готовых оплатить узкий временной интервал прибытия, внося корректировки во время выполнения маршрута курьером и ставя в приоритет удовлетворение временных окон клиентов, которые оплатили услугу сокращения времени доставки.

Для удовлетворения всех запросов цепочки доставки товаров и отображения в разделе «Диспетчер» у курьера времени (интервала) прибытия именно согласно описанной логике, была добавлена следующая настройка: «Рассчитывать интервал прибытия относительно временного окна для заказов в выбранной зоне»

В случае возможного опоздания курьера к указанному времени информация в «Диспетчере» подсветится красным цветом за то количество минут, которое было указано в настройке «Подсвечивать заказы, если водитель не прибыл за …. мин». Также расчётное время прибытия с учётом времени на дорогу и других нюансов можно посмотреть в подробном описании заказа.

За всеми уточнениями и подробностями обращайтесь к нашим менеджерам.

Другие новости

/