Что нового в нашей Логистике?

В некоторых компаниях логисты формируют маршруты вечером, накануне дня развоза. Например, маршрут на 4 февраля сформирован логистом уже 3 февраля в 19:00, в это же время клиентам приходит смс с информацией по заказу и контактными данными водителя. В результате клиенты начинают звонить курьерам уже 3 февраля после 19:00, что выходит за пределы рабочего времени и терпения сотрудников.

Проблему удалось решить следующим образом: кнопка Позвонить водителю” с контактными данными сотрудника теперь отображается у клиента непосредственно в день доставки заказа. При этом смс с информацией о заказе (согласно шаблону) приходит клиенту в день формирования маршрута.

Теперь в Системе добавлена возможность фильтровать заказы сразу по нескольким значениям

При большом количестве заказов возникает необходимость их фильтрации по определенным критериям. Для этого в Логистике есть специальный инструмент с обширным набором настроек. Ранее для поиска по нужным критериям необходимо было ввести слово/цифру или словосочетание в соответствующее поле. При этом, поиск осуществлялся только по одному из введенных значений, а также в случае опечатки или ошибки результат был некорректным.

Для автоматизации процесса и исключения влияния человеческого фактора на результаты фильтрации, в поля фильтра добавлена возможность выбора нескольких критериев из уже имеющихся в заказах.

Данная функция доступна после активации специальной настройки: “Фильтрация со множественным выбором”.

За всеми подробностями обращайтесь к нашим менеджерам.

Другие новости

/