Не пропустите свежие обновления!

Для формирования повторных рейсов был разработан удобный функционал раздела «Логистика»

У некоторых пользователей процесс доставки построен таким образом, что один водитель на одном авто за день выполняет несколько маршрутов, заезжая на склад после каждого из них. Ранее в данной ситуации необходимо было вручную формировать отдельно каждый из таких маршрутов либо производить оптимизацию исходя из нескольких волн доставки (1-ая и 2-ая половина дня, утро-день-вечер и т.п.). Любой из данных способов предполагал значительные трудозатраты логиста и повышенную стоимость плана доставки ввиду отсутствия сквозной оптимизации.

Для автоматизации данного процесса был разработан метод построения маршрутов в разделе «Логистика», согласно которому при активном параметре оптимизации «Несколько маршрутов на 1 авто», в автоматическом режиме строится решение с повторными выездами одного автомобиля из депо. При этом цепочка маршрутов одного автомобиля сохраняется как один маршрут с возвратами в депо.

Алгоритм учета повторных рейсов позволяет строить математически точные оптимальные решения для следующих отраслей:

▶ Ритейл — при обеспечении товарами магазинов, водитель, как правило, за день успевает совершить до 3-4 рейсов тремя-пятью заказами на рейс

▶ Забор мусора — мусоровоз за день совершает много повторных рейсов с одинаковой структурой (полигон — город — полигон)

 

Также была добавлена возможность фиксировать стоимость и исполнителя в разделах «Механик» / «Техобслуживание» / «Затраты»

Качественное ведение информации по зафиксированным неисправностям авто и их устранению является одним из наиболее важных функционалов механика. Платформа предусматривает удобный интерфейс для ведения подобного учета – «Журнал неисправностей». В журнале можно фиксировать авто, наименование неисправности, водителя, отметившего неисправность, дату выявления и устранения, а также добавлять развернутый комментарий и прикреплять фото. Однако немаловажным моментом является планирование затрат на ремонт, а также место проведения ремонта — это может быть как собственный ремонтный двор, так и стороннее СТО. Таким образом, в «Журнал неисправностей» добавлены поля для указания планируемой или фактической стоимости работ и материалов; поле Исполнитель для указания сотрудника либо места проведения ремонта, а также возможность прикрепления документов с отчетной информацией по произведенным работам. При этом таблицу можно отфильтровать по Исполнителю, объекту и дате, а также выгрузить выбранную информацию в Excel для предоставления списка неисправностей в качестве заявки на СТО для проведения ремонтных работ.

Для того чтобы в поле «Исполнитель» отображались СТО, а также сотрудники, выполнявшие ремонт, необходимо создать новых сотрудников с соответствующими названиями. В настройках личного кабинета таких сотрудников необходимо активировать параметр «Назначить сотрудника исполнителем ТО».

Уделено внимание и таким важным обязанностям механика, как контроль проведения технического обслуживания авто, а также ведение и просмотр актуальной информации показаний одометра всех объектов автопарка. Весь функционал удобно реализовано в таких подразделах платформы, как «Одометр» и «Техобслуживание». Это позволит механику просматривать и вносить всю актуальную для него информацию в одном месте, данные подразделы также размещены в разделе «Механик».

Существенные доработки произведены в разделе «Затраты». Теперь все записи по обслуживанию из раздела «Техобслуживание», записи из журнала неисправностей раздела «Механик» автоматически отображаются в разделе «Затраты». В самих же «Затратах» добавлена возможность фиксировать исполнителя ТО и прикреплять отчетные документы. Обращаем внимание наших пользователей, что изменение и удаление записей, добавленных из других разделов, в таблице «Затрат» невозможно. Данное ограничение введено для того, чтобы избежать расхождения информации в идентичных записях разных разделов.

В результате руководитель компании может быстро и удобно посмотреть финансовые расходы на сервисное обслуживание авто за определённый период; понять, где чаще производится ремонт: на СТО или собственными силами, а также сравнить стоимость одних и тех же работ и материалов на разных СТО.

Меняйтесь к лучшему с нами!

Другие новости

/